Техническое (абонентское) обслуживание оргтехники.
К сожалению, рано или поздно оргтехника выходит из строя, как правило, это случается в самый неподходящий момент. Горят отчеты, договора, пени, штрафы... Налаженный темп и работа переходят в авральный режим. Чтобы избежать таких проблем и достойно выйти из разных нештатных ситуаций, компания ООО "ОКЕЙ" предлагает Вам заключить договор на абонентское обслуживание оргтехники (принтеры, копиры, факсы и МФУ)..
Заключая договор на обслуживание, ваша фирма получает следующие преимущества:
Техническое обслуживание оргтехники включяет в себя следующие основные моменты:
|
Основные варианты абонентского обслуживания:ДОГОВОР НА ЗАПРАВКУ КАРТРИДЖЕЙ: если Ваше предприятие нуждается в оптимизации затрат на покупку, ремонт и заправку картриджей, а также в обеспечении бесперебойной и качественной работы принтеров, обратите внимание на эту услугу. Она предусматривает ведение обязательной статистики заправок по каждому отдельно взятому картриджу, доставку картриджей в мастерскую и обратно, обеспечение Вас оптимальным запасом картриджей и расходных материалов, выезд специалиста к Вам в офис, а также некоторые скидки в зависимости от объема заказанных услуг. Договор не предусматривает никаких ежемесячных выплат. ДОГОВОР ПО ВЫЗОВУ БЕЗ СПИСКА ТЕХНИКИ: это по сути договор о сотрудничестве, не предусматривающий никаких ежемесячных выплат. Он подходит для техники, не нуждающейся в обязательном периодическом обслуживании. Подписанием такого договора обе стороны приобретают постоянных партнеров для сотрудничества, техника находится "под присмотром" одного инженера, который в курсе ее технического состояния, износа, и который может предупредить возможные неисправности в дальнейшем. Инициатором вызова инженера является Заказчик. Никаких обязательств ни на одну сторону данный Договор не накладывает. ДОГОВОР НА "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ": предусматривает обязательный платный комплекс профилактических и ремонтных работ, вне зависимости от текущего состояния техники. Инженер сам отслеживает неисправности, сам приезжает и устраняет их, предварительно сообщая о них ответственному лицу со стороны Заказчика. Все необходимые работы по замене изношенных деталей производятся бесплатно, Вы оплачиваете только стоимость необходимых запчастей. Цель – обеспечение бесперебойной работы техники, включая предоставление аналогичной техники на замену, если ремонт не может быть выполнен в оговоренные сроки. |
№ | Наименование аппарата | Техническое обслуживание ежемесячное | Техническое обслуживание неплановое (единоразовое) |
---|---|---|---|
1. | Обслуживание копира формата А4 | от 300 руб. | от 1200 руб. |
2. | Обслуживание копира формата А3 | от 600 руб. | от 1500 руб. |
3. | Обслуживание копира высокоскоростного (от 30 копий в минуту) | от 600 руб. | от 1500 руб. |
4. | Обс-е лазерного принтера / высокоскоростного лазерного принтера, МФУ | от 600 руб. | от 1500 руб. |
5. | Обслуживание струйного принтера / матричного принтера | от 200 руб. | от 800 руб. |
6. | Обслуживание факса | от 300 руб. | от 800 руб. |
Мы заинтересованы в сотрудничестве с Вашей компанией и готовы приехать к Вам в удобное для Вас время, бесплатно осмотреть Вашу технику, провести ее диагностику и рассказать о возможных вариантах организации сервиса, удобных и требуемых в первую очередь именно Вам. Для определения стоимости сервисного обслуживания, необходимо направить заявку с перечнем оргтехники на primtk@mail.ru или позвонить т. (423) 267-77-11. В теме указать "ДОГОВОР". Наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.